Таксомоторная компания. Владивосток.

Тел.: 2 999 333, 2 333 999, 2 666 333.

С нами Вы успеете всё!
2 999 333

Онлайн заказ

Правила перевозки

  1. Общие положения
    1. Настоящие Правила определяют порядок организации перевозок пассажиров в таксомоторной компании «АЛЮР-АВТО».
  2. Внешний вид и экипировка автомобиля
    1. Автомобиль должен соответствовать по техническому состоянию и оборудованию, нормативным и правовым актам по обеспечению безопасности дорожного движения, а также требованиям законодательства, регулирующего порядок перевозок.
    2. На видном для пассажиров месте в салоне машины должна иметься визитная карточка водителя с фотографией.
  3. Требования к водителям:
    1. Водительский стаж не менее пяти лет.
    2. Знание города Владивостока и настоящих Правил. Знание русского языка.
    3. Иметь подробную карту Владивостока с номерами домов, документы, требуемые сотрудниками ГИБДД, а также пакет документов  такси «АЛЮР-АВТО».
    4. Во время смены иметь постоянно включенное устройство связи.
    5. Водителю строго запрещено давать клиентам, полученным через диспетчерскую, свой личный телефон с целью обслуживания их в дальнейшем, минуя диспетчера.
    6. Категорически запрещено самовольно передавать полученные заказы для исполнения другим водителям.
    7. Запрещаются договоренности с корпоративными клиентами о персональном обслуживании.
    8. Водитель обязан соблюдать в эфире строгую дисциплину. Запрещены личные разговоры, ненормативные выражения и т.п.
    9. За нарушение п.п. 3.5.-3.8. договор с водителем расторгается.
  4. Оплата проезда
    1. Оплата проезда производится в соответствии с тарифом.
    2. Минимальная оплата за проезд устанавливается в размере платы за 1 час (в пределах города).
    3. На пригородных тарифах действует фиксированная система оплаты по расстоянию (смотри тарифы).
    4. При необходимости ожидания пассажира (по его просьбе) водитель обязан произвести с ним полный расчет за совершенную поездку и получить аванс за обусловленное время ожидания.
    5. Оплата проезда наличными деньгами производится в валюте РФ.
    6. При совершении безналичной поездки водитель обязан правильно и полно заполнить документы  на поездку, подписать его у клиента.
  5. Права и обязанности водителя
    1. Водитель обязан:

      а) Выйти на линию на технически исправном, чистом снаружи и в салоне, заправленном автомобиле. Быть аккуратно и чисто одетым. Сообщить диспетчеру свой позывной и номер доверенности, местонахождение.

      б) Получив от диспетчера заказ, выехать по указанному адресу. По приезду на место сообщить об этом диспетчеру и ждать посадки пассажира. После посадки клиента сообщить диспетчеру о начале движения. При изменении маршрута клиентом сообщить об этом диспетчеру.

      в) При посадке пассажиров уточнить желаемый маршрут поездки, при необходимости сообщать о стоимости дополнительных услуг.

      г) Использовать для доставки пассажира к месту назначения самый короткий, разумный маршрут и соглашаться с просьбой пассажира об изменении маршрута.

      д) Произвести погрузку и разгрузку багажа пассажиров в багажник автомобиля.

      е) При встрече в аэропорту водитель обязан находиться в зале прилета на выходе с рейса с табличкой, согласованной с клиентом. (также у поезда)

      ж) По окончании поездки объявить пассажиру ее стоимость согласно тарифу и произвести расчет, обязательно иметь сдачу.

      з) После окончания поездки сообщить диспетчеру время выполнения заказа и километраж (в случае движения за городом).

      и) Во время выполнения заказа в машине запрещено нахождение посторонних лиц, ведение личных разговоров по мобильному телефону.

      к) Водитель обязан соблюдать нормы общения и правила поведения в общественных местах.

      л) Соблюдать порядок и условия перевозки пассажиров, регламентированные настоящими Правилами, действующим законодательством.

    2. Мотивами для оправданного отказа от заказа могут служить следующие обстоятельства:

      а) Наличие у пассажира ручной клади или багажа запрещенные к перевозке в общественном транспорте (взрывчатые вещества, сильнодействующие ядовитые вещества и др.); которые могут испортить интерьер автомобиля или нанести любой другой ущерб, а также оставить в машине неприятные запахи.

      б) Наличие у пассажира животных без средств, обеспечивающих безопасность (специальный контейнер, намордник и т.д.).

      в) Нахождение пассажира в состоянии алкогольного или наркотического опьянения или нарушение им общественного порядка.

    3. Рабочий день водителя не должен превышать продолжительности, установленной действующим законодательством.
    4. Собственность пассажира, найденная в автомобиле, должна быть возвращена непосредственно пассажиру, если это возможно. Если же такой возможности нет, водитель должен сообщить диспетчеру о находке и передать обнаруженное имущество в офис компании «АЛЮР-АВТО».
  6. Права и обязанности пассажира
    1. Пассажир имеет права потребителя транспортных услуг, предусмотренные законодательством.
    2. Пассажир имеет право:

      а) Требовать от водителя соблюдения настоящих Правил.

      б) Обращаться в  «АЛЮР-АВТО» с жалобами и заявлениями по качеству обслуживания в том числе через сайт компании.

    3. При пользовании автомобилем пассажиры обязаны:

      а) Соблюдать настоящие Правила.

      б) Соблюдать Правила дорожного движения, в том числе:

      — быть пристегнутыми ремнями безопасности;

      — посадку и высадку производить со стороны тротуара или обочины и только после полной остановки транспортного средства.

      в) Соблюдать общественный порядок.

      г) Не совершать действий, угрожающих безопасности водителя, других пассажиров и дорожного движения.

      д) По окончании поездки произвести оплату, согласно тарифу. В случае неоплаты клиент заносится в «черный список» и более не имеет возможности пользоваться услугами компании.

  7. Порядок перевозки
    1. Курение в салоне автомобиля недопустимо как водителю, так и пассажирам.
    2. Открывание окон пассажирами и водителем осуществляется только по обоюдному согласию.
    3. Включение (выключение), радио или аудио-проигрывателя производится по просьбе пассажира.
    4. По прибытию автомобиля компании на место заявки, ожидание посадки пассажиров может составлять не более 15 мин после уведомления.
    5. На автомобилях компании разрешена перевозка до 4 пассажиров единовременно.
  8. Дополнения

    Заказать такси можно по телефону и с сайта компании. Требуется указать время и маршрут следования. При заказе с сайта потребуется указать номер телефона для связи с Вами.

Новости

23.08.2012  Заказ такси по сети Уважаемые, Клиенты! С настоящего времени, для Вас доступна новая возможность заказа такси прямо с сайта компании

20.08.2012  Новые цвета «АЛЮР-АВТО» Автомобили таксомоторной компании «АЛЮР-АВТО» теперь сменят часть цветовой гаммы

18.08.2012  Разрешения на деятельность такси Теперь компания «АЛЮР-АВТО» получила разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси

Все новости